2 июля 2015 г.

Шампуневое. Деготь и крапива.

Пока мы грелись на Кипре, мыльце созрело!

Первый раз попробовала сделать шампуневое мыло.
Принцип изготовления тот же, а вот состав масел нужно тщательно подобрать, чтобы мылило и очищало, но не сушило и не утяжеляло.
Во как!

Мыло варила на густом отваре крапивы.

Омыленные масла: оливковое, кокосовое,касторовое, подсолнечное, миндальное, пальмовое.
Добавила лимонную и молочную кислоту. Они придают мылу кондиционирующие свойства.


Спросите почему дегтярное, ведь деготь - он конечно пахнет на любителя))) (Я бы даже сказала редкого любителя!)
Отвечаю - варила специально для мужа, нужно было мыльце лечебное от перхоти. 
Ну и раз уж у меня правило - все, что я делаю, сначала я пробую на себе. Ничего не оставалось, как помыть голову дегтярным мылом)
Говорю как есть - волосы промылись, мягкие, пушистые, пахнут дегтем, но не долго) Мыла вечером, на утро запаха уже не было.
Вот такое оно дегтярное мыло)))


Вывод: шампуневое мыло мне понравилось. Буду варить еще, с более вкусным ароматом)
И для информации.
Часто шампуневое мыло подходит ни с первого раза ( особенно, если волосы окрашенные), нужно, чтобы они к нему привыкли. И для лучшего результата рекомендуется после мытья ополаскивать их подкисленной водичкой. Можно добавлять лимонную кислоту, яблочный или винный уксус.
P.S. я сама крашенная блондинка))) но волосы отреагировали на удивление хорошо!

С мылом пойду к Юлии в проект "Лето в стиле Rustic"





6 комментариев:

  1. Как интересно! Очень мне нравятся твои фотографии с мылками :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо. Сначала нафотаю кучу, а потом сижу выбираю))

      Удалить
  2. Приветик какой интересный блог прочитала весь, от ручного мыла восторге и не только от него от многих вещей которые создают наши ручки.Вы мастерица супер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо) Рада, что заглянула, да еще и весь блог пролистала!

      Удалить
  3. Я давно уже покупаю в аптеке дегтярный шампунь, потому что аллергия на все подряд...А тут мыло еще и с отваром крапивы - очень полезная штука! Я бы попробовала такое мыло на деле )
    Спасибо за участие в галерее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой чудесный проект) и добро пожаловать в мой магазинчик. еще есть один кусочек дегтярного в запасе)

      Удалить