25 июня 2015 г.

Кипр. Благословенная земля.

Мы вернулись!!!
Я конечно же очень рада вернуться домой, увидеть всех близких и родных, пролистать блог, почту, все новости...
 но, если бы я смогла взять и по мановению волшебной палочки перенести все это на Кипр - я бы это непременно сделала!
Это действительно благодатный край!


А теперь обо всем поподробнее)
Жили мы в городе Пафос- это юго- западная часть острова.  Отель - Princessa Vera- 3 звездочки, очень чистенький, на территории 2 бассейна ( оформлен в стиле Икея).



На дорожках цветы)



В помещении тоже цветы)

А это мой муж уже искупался) А я все еще ношусь с фотоаппаратом в руках)



Экскурсии мы сразу брать не планировали, а взяли в аренду авто на 3 дня - проблем с этим на Кипре нет.


Маршруты мы проложили заранее, еще будучи дома.
В первый день решили далеко не ехать (все таки незнакомые дороги и левостороннее движение).
Примерно в 10 км от Пафоса расположен  монастырь Неофита Затворника.


Это один самых почитаемых святых на Кипре. С детства мечтал стать отшельником, вырыл себе в скале келью, обустроил ее и жил там.
Там же на территории находится храм монастыря святого Неофита, а при выходе нас встретили два милых котика)


Так они встречают каждую вновь прибывшую машину и надо сказать котики совсем даже не худые)
Дальше наш путь лежал в ущелье Авакас.
Я не знаю что рассказать про ущелье - это нужно просто видеть. Чем дальше, тем глыбы камней все больше. Над головой постоянное карканье воронов, вообщем атмосфера завораживающая!



Пройдя где- то 2,5 км (половину пути), мы обнаружили записку.
Примерное содержание - поворачивайте обратно сейчас, иначе рискуете, что вас не найдут.


Мы конечно же ждали, что как в красивых фильмах, в конце ущелья будет голубое озеро и пляж, но... встречные туристы сказали, что там просто выход - такой же как и вход)))
Поэтому было решено возвращаться!
Дальше на нашем пути был мыс Дрепано. На мысе расположена церковь Святого Георгия- покровителя несчастных в любви.
А для меня просто очень красивое место)


Вода очень чистая, но ХОЛООООДНАЯ)))

Ну и наконец завершил наш день поход в зоопарк.
Зоопарк чудесный, уточки, павлины и некоторые другие птички ходят просто так со своим потомством)
А я покажу тех обитателей, которые поразили меня больше всего.









На сегодня прервусь) 
До скорой встречи)









Комментариев нет:

Отправить комментарий