21 марта 2014 г.

Изысканный джинс

Привет)
Какой же чудесный день пятница) Впереди целых два выходных и куча времени для творчества. А пока покажу вам брошку.


 С этой брошкой я участвовала в конкурсе, который назывался "вторая жизнь ваших джинс". А проводила его владелица магазина джинсовой одежды. Конкурсы такого рода в нашем городе - это редкость, поэтому пропустить было невозможно)
Сразу скажу конкурс я не выйграла ( главное не победа), хотя очень хотелось)


Это моя первая брошь, до этого лишь любовалась работами Милицковой Марии. А тут волей случая попробовала себя в этом жанре)


Для брошки использовала старые джинсы, хлопок, фатин, кружево, жемчуг и янтарь. Очень понравилось сочетание грубой джинсы и легкого кружева. 
Брошь первая, но надеюсь не последняя)




10 комментариев:

  1. Брошь классная! Носила бы такую с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная вещица, мне нравится! Сочетание красивое!

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, спасибо за участие в галерее с такой милой и приятной брошечкой! Я сегодня тоже как раз несколько брошек из джинса сшила, но мои попроще, надо было быстро сделать)

    ОтветитьУдалить
  4. Брошечка просто очарование! Алена, ваш блог притягивает своим уютом и теплом, как дома!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милый бохостиль вышел)

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная брошь и отличная идея использования ждинс )))

    ОтветитьУдалить